Департамент качества
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Для улучшения работы с Вами, с вашими вопросами, жалобами, спорными ситуациями в Семейной клинике «ТАНАР» создан Департамент качества.
Вопросы, претензии, предложения вы можете отправлять нам, используя шесть источников связи с администрацией клиники:
1. Бланк «Претензия» - у администраторов.
2. Электронная почта клиники: tanar-skc@mail.ru
3. Сайт клиники, рубрика «Отзывы и предложения»: http://tanar.ru/otzyvy/
4. Книга жалоб и предложений - у администраторов.
5. Администрация клиники: 8 (8552) 32-96-70
6. Руководитель департамента качества – Дуткина Алла Валерьевна
Для нас важно любое ваше мнение и предложение! Обращайтесь!